02.05. Празднование тридцатилетия победы собрало более пятидесяти тысяч магов из всех уголков Британии и других стран.
03.05. В газетах обоих миров появилась информация о странном свечении, замеченном прошедшей ночью.
05.05. Во время аппарации бесследно исчез сотрудник Департамента контроля по неправомерному использованию магии. Ведется расследование.

 

ПравилаСюжетFAQ
Список персонажейВакансии
Занятые внешностиИщу тебя



  Cornelia Weasley
Генератор родственных
связей форума,
безграничный шиппер.
Анкеты обозрит,
идеи рассортирует,
карамельку лучшим
 вручит

  Scorpius Malfoy
Злой гений форума,
редкостная сволочь,
лучший друг словаря. 
Обнимет, подскажет, 
расскажет, графикой 
обеспечит, если его 
не злить

  Rose Weasley
Нежный привередливый
цветок форума, самый
дипломатичный лис
в этом курятнике,
обаяет и совратит
поиграть


S.1 Ep.1.1: Pilot "Bad Moon. One Step Behind" -
Fred Weasley
S.1 Ep.1.2: Pilot "Bad Moon. Until It Sleeps" -
Mia Oswald

Onora

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Onora » ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ » Артефакты в магическом мире


Артефакты в магическом мире

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ТРАНСПОРТ МАГИЧЕСКОГО МИРА

Летающие мётлы - массово применяющийся вид магического транспорта в магическом мире. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз. Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
- Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
- Спортивные — манёвренность и скорость.
- Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте).
У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.

Популярные модели метел
Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400 (1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полёта.
Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистомёта. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4 (1946) — серийный вариант Чистомёта-X400.
Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы».
Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Ост-Хворер-90 (1990) — тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.
Чистомёт-9 (1990) — недорогая метла, оборудованная встроенным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.
Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.
Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, манёвренная.
Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.
Молния (1993) — Самая быстрая метла в мире. Метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом. Развивает скорость 150 миль в час за 10 секунд.
Чистомёт-10 (1994) — экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).
Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надёжная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Комета-290 (1995) — разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.
Чистомёт-11 (1995) — разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба. Серьёзно проигрывает другим моделям по всем параметрам, однако низкая цена делает эту метлу очень доступной для малоимущих семей.
Нимбус-2010 (1999)
Молния-2 (2005) - наиболее быстрая метла в 2005 году, отличная маневренность и быстрый разгон.
Молния-3 (2009) - ещё более улучшенная модель Молнии и молнии-2.
Нимбус-2100 (2012) - метла соответствующая Молнии-3, однако чуть более простая в дизайне.
Молния-100 (2021) - самая быстрая метла на данный момент, развивает скорость до 200 миль в час за первые 15 секунд, отличная маневренность, красивый дизайн, имеется несколько полезных свойств.

Зачарованные автомобили - магловские автомобили "улучшенные" при помощи магии. Как пример Форд «Англия» семьи Уизли. Такие предметы запрещены, так как противоречат Международный статус секретности магического мира. Создание подобного транспорта несёт за собой административную ответственность.

Летучий порох (англ. Floo Powder) — вещество, используемое для путешествия по каминным сетям.
Принцип действия Летучего пороха:
Необходимо взять щепотку летучего пороха, бросить порох в огонь и шагнуть в камин. Пламя в камине становится изумрудно-зелёным и увеличивается в несколько раз, оно перестает обжигать кожу и кажется магу всего лишь тёплым ветерком. В этот момент необходимо произнести название требуемого места. Произносить нужно чётко, чтобы не ошибиться адресом. После того, как волшебник произнесёт название места, огненный вихрь начинает кружить его и уносит наверх или вниз в зависимости от пункта назначения («Над нами и под нами много волшебных каминов — выходов на улицы»). После этого волшебнику остаётся лишь следить за возникающими перед ним каминными решётками и выйти, увидев нужную.
Так же посредством летучего пороха можно общаться, не перемещаясь полностью. Для этого, кинув щепотку пороха и назвав необходимый адрес, надо опустить в камин голову. Таким образом волшебник сам останется в исходном месте, а его голова появится в нужном камине.
Каминная сеть:
Камины большинства магических домов связаны между собой в единую сеть, что позволяет волшебникам быстро путешествовать по территории страны. Этот транспорт является общедоступным, пользоваться им могут даже дети. Практически любой камин может быть подключён к каминной сети или отключён от неё. Министерство магии может контролировать перемещения по каминной сети и связь через камины. В нём существует Отдел магического транспорта, который включает в себя Руководящий центр Сети летучего пороха.

Ковёр-самолёт — волшебный летающий ковёр. В начале XX века в Англии такие ковры были запрещены законом. Отменить этот запрет и снова наладить торговлю коврами-самолётами пытается Али Башир в надежде, что на местном рынке семейных летающих средств для его товара найдётся ниша. Али Башир — это зарубежный торговец коврами-самолётами. Был очень заинтересован в налаживании деловых связей с английским Министерством магии, надеясь открыть тут новый рынок сбыта.
Несколько раз контактировал с Артуром Уизли, в надежде, что тот поспособствует импорту ковров. Но Мистер Уизли неоднократно разъяснял, что ковры используются маглами и поэтому запрещены к использованию. Можно возразить, что и мётлы используются маглами, но, видимо, разница состоит в процессе изготовления летающей метлы и ковра-самолёта. Возможно, ковёр-самолёт — это обычный ковёр, заколдованный чарами, подобными Вингардиум Левиоса, а для мётел применяются специальные волшебные ингредиенты. В любом случае, Али Башир не получил разрешения на торговлю. А в декабре 1994 года был пойман на контрабанде своего товара.

Хогвартс-Экспресс - магические железные дороги в Великобритании. Связывает Лондон (платформа 9 3/4) с Хогсмидом.

Ночной рыцарь (англ. Knight Bus) — волшебный трёхэтажный автобус для волшебников и ведьм, попавших в затруднительное положение. Автобус является волшебным общественным транспортом, перевозящим пассажиров по Англии, Шотландии и Уэльсу. Покрашен автобус в фиолетовый цвет. В разное время дня автобус оборудован по-разному: ночью он обставлен кроватями, а днём — креслами всех видов. Вызвать автобус можно, если встать у дороги и взмахнуть волшебной палочкой. После того, как пассажир сядет в автобус, «Ночной рыцарь» возвращается туда, где был перед тем, как его вызвали. В Ночном Рыцаре можно попасть в любую точку земного шара, находящуюся не под водой. Поездка в «Ночном рыцаре» стоит 11 сиклей (от Литтл Уингинга до Лондона). За 14 можно получить кружку горячего какао, за 15 — ещё и грелку на голову и в придачу зубную щётку любого цвета. Автобус невидим для маглов.

Портал (англ. Portkey) — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Portus!». По всей видимости, в этот момент волшебник должен представить себе место куда его должен перенести портал. Порталы могут срабатывать от прикосновения, а могут быть «заряжены» на перенос всех кто их касается в определённое время. Во время проведения Чемпионата Мира по Квиддичу Министерство Магии установило по всей Англии в стратегически важных точках двести порталов. Порталы представлены разными незначительными предметами, такими, чтобы маглам не пришло в голову их подбирать или играть с ними. Нужно также отметить, что создание порталов без разрешения Министерства Магии является серьёзным правонарушением. В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управление.

Маховик времени, Времяворот (англ. Time-turner) — волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке, в целом представляя ожерелье. Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. При действии маховика времени тот, на кого он надет (возможно один или несколько человек) переносится в прошлое и видит все события с другой стороны, участвуя в них. Чтобы перенестись на несколько часов в прошлое, нужно перевернуть столько же раз песочные часы. Однако, если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, то это приведёт к непредсказуемым последствиям.

Исчезательный шкаф (англ. vanishing cabinet) — два шкафа, образовывавшие что-то наподобие магического коридора. Человек, попавший в один из шкафов, мог мгновенно переместиться в другой.

0

2

АРТЕФАКТЫ

     ❖ Коммуникация.
Заколдованные монеты - монеты, дающие возможность волшебникам назначать дату и время собрания (встречи) и оставаться незамеченными посторонними, будучи на расстоянии друг от друга. Обыкновенные монеты можно превратить в заколдованные, прибегнув к Протеевым чарам.
Громовещатель (англ. Howler) - особое магическое письмо, которое невозможно проигнорировать: если в течение 2-3 минут красный конверт не откроют, он взорвётся, и содержание послания будет доведено до сведения всех окружающих в оглушительно громкой манере. Впрочем, даже если адресат откроет письмо, ему удастся избежать только взрыва.

     ❖ Укрыватели.
Мантия-невидимка (англ. Invisibility Cloak) — волшебная мантия из очень лёгкой «серебристой» ткани, делающая невидимым того, кто её надевает. Обычные мантии-невидимки служат очень недолго и их производство очень дорогостоящее. Так же стоит сказать о одном из даров смерти - настоящей, долговечной мантии невидимке. Однако, некоторыми волшебными средствами человек под такой мантией может быть обнаружен.
Делюминатор (англ. Deluminator) — изобретённый Альбусом Дамблдором предмет, уникальный в своём роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Внешне похож на металлическую зажигалку.

     ❖ Сосуды для хранения.
Напоминалка — магический шарик небольшого размера (~5 см в диаметре). Если человек, взявший в руку шарик, о чём-то забыл, дым внутри напоминалки окрасится красным. Очевидно, шарики напоминают о каких-то забытых вещах и ближайших планах, иначе были бы бесполезны: за всю свою жизнь мы забываем о стольких вещах, что дыму в напоминалке пришлось бы всё время быть красным.
Омут памяти (англ. Pensieve) — предмет, использующийся для хранения и просмотра мыслей. Омут памяти — это неглубокий каменный сосуд, по краю которого вырезаны письмена и символы. Содержимое сосуда напоминает серебристую жидкость или газ, от него исходит яркое свечение. На поверхности сосуда есть руны. Омут памяти может сохранять в себе человеческие мысли и воспоминания, и любой человек может впоследствии просмотреть мысли владельца Омута. Чтобы достать мысль или воспоминание, волшебник дотрагивается до своего виска кончиком волшебной палочки, достает оттуда свою мысль, которая выглядит как серебряная нить, и переносит её в Омут. Просмотреть воспоминания можно двумя способами: либо погрузить голову в Омут и видеть всё так, будто находишься внутри воспоминания, либо наблюдать его на поверхности Омута и вызывать из него образы при помощи волшебной палочки.
Волшебный скотч, или колдолента (англ. Spello-tape) — липкая лента, используемая волшебниками для ремонта вещей, не поддающихся исправлению с помощью заклинаний.
Сундук Аластора Грюма - сундук содержит семь отделений. Каждое отделение открывается своим ключом. Чтобы получить доступ к содержимому отделения, нужно при закрытой крышке сундука открыть соответствующий замок и поднять крышку сундука. Таким образом, сундук вмещает гораздо больше своего внешнего объёма. Одно из отделений содержит камеру для предварительного заключения преступников, пойманных Грюмом.
Мешочек из ишачьей кожи — маленький, немного мохнатый, затягивающийся сверху мешочек с длинным шнурком, позволяющим носить эту вещицу на шее.
Безразмерная сумочка - или сумочка Гермионы, с наложенным на неё заклятием «Незримого Расширения» позволяет вмещать в себя больше, чем это возможно. Например, сумочка способна вместить в себя огромную палатку с несколькими спальными местами, радио, книги, Меч Годрика Гриффиндора и множество других самых непредсказуемых предметов. Другими словами «больше внутри, чем снаружи».
Палатки в магическом мире - палатки магов отличаются от магловских тем, что их внешний вид не соответствует содержанию. Магические палатки внутри могут быть во много раз больше, чем выглядят снаружи, а также могут содержать мебель и полезную утварь. Можно смело предположить, что на все волшебные палатки наложено Заклинание Невидимого расширения.
Хрустальный шар — это предмет для гадания. Люди, обладающие даром предсказания, могут видеть в нём отражения будущих событий, прочитать значения мелькнувших в нём теней, истолковать явившиеся в нём образы. Остальные же просто увидят в Шаре преломление света и блуждающие блики.

❖ Зеркала.
Зеркало Еиналеж - магическое зеркало. Своё название зеркало получило благодаря свойству показывать самые сокровенные желания человека (если читать название зеркала задом наперёд, то получится слово «Желание»). В оригинале название зеркала — The Mirror of Erised (англ. desire — «желание»). На раме сделана надпись, гласящая: «Я показываю не ваше лицо, но ваше самое горячее желание», если читать её задом наперёд по буквам и не обращать внимания на пробелы. Дамблдор говорит, что зеркало показывает «самые глубокие и самые отчаянные желания наших сердец». По словам Дамблдора, многие волшебники, наблюдая за своим отражением в зеркале Еиналеж, теряли связь с реальным миром и забывались в мечтах. Так чуть было не произошло и с Гарри, но Дамблдор вовремя предупредил его.
Сквозное зеркало — волшебный предмет, состоящий из двух, связанных между собой зеркал. Служит для слухового и визуального контакта на любом расстоянии. Для этого владелец одного зеркала должен чётко назвать имя владельца другого зеркала. Свойства зеркал сохраняются, даже если они были повреждены механически.

     ❖ Фотографии и портреты.
Фотографии и портреты волшебного мира живые. Но, в отличие от фотографий, люди с портретов могут перемещаться в остальные свои портреты (за исключением портретов, созданных Полумной Лавгуд). В Хогвартсе нарисованные люди также могли перемещаться в другие портреты, находящиеся в замке.

     ❖ Прочие объекты.
Вредноскоп — магический прибор, используемый волшебниками для предупреждения об опасности. Внешне он похож на магловский волчок, который при приближении опасности вращается и свистит. Изобретатель вредноскопа — Эдгар Струглер.
Волшебные часы - есть много вариаций волшебных часов, как например волшебные часы семьи Уизли, на циферблате которого вместо времени указывается местонахождение каждого члена семьи.  Вместо цифр на циферблате расположены указатели «дом», «больница», «работа», «в пути»… А на том месте, где у обычных часов расположена цифра «12» находится метка «смертельная опасность». Каждому члену семьи соответствует подписанная стрелка, которая, вероятно, появляется и растёт вместе с рождением и ростом своего «владельца». Или как пример часы Профессора Слизнорта - в общем-то почти обычные песочные часы. Однако, чем беседа, ведущаяся при них, интересней и эмоционально насыщенней, тем песок из одной половины в другую сыпется медленнее.
Детектор лжи в мире магов — специальный прибор в виде длинного золотого прута, который выявляет магические предметы у проверяемого. По внешнему виду напоминает ручной металлоискатель в магловских аэропортах. Для выявления запрещённых предметов достаточно провести детектором рядом с человеком с ног до головы (или с головы до ног).
Луноскоп — волшебное приспособление для наблюдений за Луной, изобретенное Перпетуой Фанкорт между 1900 и 1991г. Экземпляр луноскопа хранился в кабинете директора Хогвартса Дамблдора по крайней мере до 1996 года. В конце июня 1996 его сломал в припадке злости Гарри Поттер, кинув об стену. Впрочем, вероятнее всего, Дамблдор его в последствии починил. По крайней мере он совершенно спокойно смотрел на то, как Гарри вымещает свою боль об утрате крёстного на вещах кабинета.
Котел — волшебный сосуд, в котором готовят зелья. Они различны по размерам и материалам. Студенты Хогвартса могут купить котлы в одноименном магазине в Косом переулке.
Омнинокль (англ. Omnioculars) — волшебная разновидность бинокля. Омнинокли, продававшиеся на чемпионате мира по квиддичу могли повторить любой эпизод в нормальной или замедленной скорости, давали бегущий комментарий к игровым событиям, могли приблизить или удалить изображение. Стоили довольно дорого — 10 галлеонов пара.
Прытко-Пишущее Перо — перо, заколдованное писать то, что ему диктуют, но представляя в выгодном владельцу свете. При этом записанный текст может сильно отличаться от продиктованного. Очевидно, перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своего владельца, литературно оформляя желания автора и избавляя его от мучительного поиска подходящего слова. Было использовано корреспондентом «Пророка» Ритой Скитер, которая пишет про людей всякие гадости.

ТЕМНЫЕ ВЕЩИ.

Тёмные артефакты — это волшебные предметы, напитанные тёмной магией.
Некоторые из таких артефактов можно найти в Лютном переулке, к примеру, в «Горбин и Бэркес» или же в тайных хранилищах чистокровных семей с тёмным прошлым.
Крестраж (англ. Horcrux) — в книгах о Гарри Поттере предмет, в котором заключена часть души тёмного мага.
Известно, что до лорда Волан-де-Морта никто не создавал больше одного крестража. Но Волан-де-Морт, по первоначальным предположениям Дамблдора, разорвал свою душу на семь частей и шесть заключил в предметы. В книге «Гарри Поттер и Дары Смерти» выяснилось, что существовал и седьмой крестраж, Гарри Поттер, созданный непроизвольно; это обстоятельство повлияло на развязку событий.
Музыкальная шкатулка Блэков — тёмный артефакт, выглядящий как самая обычная музыкальная шкатулка. Однако, стоит её завести, как она начинает издавать чуть зловещую, бренчащую мелодию, от которой чувствуется странная слабость и сонливость. Когда её нашли в гостиной дома Блэков только Джинни Уизли смогла противостоять её чарам и захлопнуть крышку. После этого остальные ребята и миссис Уизли мгновенно очнулись от транса .
Проклятое ожерелье — старинный тёмный артефакт, одно прикосновение к которому может убить человека. Продовалось в магазине «Горбин и Бэркес».
Рука Славы (существует перевод «Светозаристая Рука») — тёмный артефакт, в который вставляется свеча, зажигается, и никто, кроме того, кому принадлежит свеча, не увидит её огня. Рука Славы продавалась в магазине Горбин и Бэрк.
Чёрное перо (также называемое «заколдованное перо», очень редко «кроворезное перо») — особое перо, при письме которым не требуется чернил. Пишущий использует для письма собственную кровь, а всё написанное на бумаге (пергаменте), как факсимиле, проявляется на его второй руке. При этом присутствуют все болевые ощущения от порезов, которыми сопровождается эта процедура. Применяется гоблинами при подписании магических контрактов, любое использование в иных целях незаконно.

ДАРЫ СМЕРТИ.

«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарила сама Смерть братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти. На самом деле, повелителем смерти может стать только тот, кто осознаёт её неизбежность, но не пугается смерти, а принимает смерть как часть жизни.

0


Вы здесь » Onora » ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ » Артефакты в магическом мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно